Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Переоценка сайтов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Переоценка сайтов-конкурентов. Заблуждения о сайтах конкурентах


 

Одно из распространенных заблуждений о сайтах конкурентов - переоценка возможностей собственно сайта конкурента и недооценка затрат на его поддержку и раскрутку.

 


 

 

Большинство заказчиков недооценивает сайты конкурентов. Не менее серьёзная ошибка – переоценка сайтов конкурентов. Переоценка сайтов конкурентов, в основном, сводится к тому, что:

  • не учитываются затраты на поддержку и раскрутку сайта как средствами Интернета, так и традиционными видами рекламы;

  • не проводится анализ общего объема контента сайта;

  • не учитывается срок существования сайта;

  • не учитываются число и состав посетителей сайта.

 

Распространенное заблуждение: число посетителей сайта зависит только от дизайна сайта.

В Интернете сотни миллионов сайтов. Дизайн сайтов постоянно изменяется.

Посмотреть даже малую часть дизайна всех сайтов Интернета человек не сможет за всю жизнь. Понятие дизайна субъективное. Если анализировать сайты конкурентов только с точки зрения их дизайна, и именно дизайн рассматривать как основной способ продвижения сайта, то нет никаких перспектив на обгон сайта конкурента.

 

Многие заказчики, проведя маркетинг сайтов конкурентов собственными силами, приходят к выводу, что всеми своими успехами сайт обязан, в первую очередь, его внешнему оформлению, т.е. дизайну. При этом они не задумываются и не учитывают, сколько денег конкурент тратит на поддержку и рекламу сайта.

 

Пример

Сайт "А" по продаже бытовой техники состоит из 10 веб-страниц. Ежедневно его посещают более 200 человек. В веб-студию "Антула" обратился конкурент, который хотел бы создать аналогичный сайт из 10 веб-страниц с посещаемостью не ниже сайта "А".

Веб-студия "Антула" разъяснила, что такое число посетителей при столь малом числе веб-страниц достигается не за счет возможностей самого сайта, в т.ч. его дизайна, а, например, за счет платной рекламы.

 

Пример 2

Сайт "Б" состоит из одной веб-страницы. Раскручивается сайт как за счет различных видов Интернет-рекламы, так и за счет традиционных видов рекламы. Соотношение затрат на создание собственно сайта и затрат на раскрутку сайта может быть 1:100 и более.

 

Важно

У каждого сайта есть свой предел рекламных возможностей. Это означает, что, если оценивать сайт с точки зрения числа посетителей, которые приходят на сайт, найдя его в результатах запросов поисковых систем, то число посетителей находится в определенном диапазоне, который можно прогнозировать, исходя из общего объема, состава контента и идеологии сайта.

 

Если посещаемость сайта намного больше, чем прогнозируемая на основе контента и идеологии сайта, то, скорее всего, посетители приходят на сайт за счет рекламы.

 

Сайт, сам по себе, и есть реклама. Но только лишь от самого сайта все не зависит. Эффективность бизнеса, в основе которого лежит сайт, зависит от многих факторов. Один из таких факторов – дополнительная реклама сайта, как с помощью Интернета, так и с помощью традиционных средств рекламы (средства массовой информации, уличные плакаты, расклейка объявлений и т.д.).

 

При анализе сайта конкурента не стоит забывать, что соотношение затрат на создание собственно сайта и затрат на раскрутку сайта должно рассчитываться, исходя из имеющегося бюджета, задач, поставленных перед сайтом, и контента сайта.

 

Анализом сайта конкурента должен заниматься специалист. Если анализ сайта конкурента выполняет человек, плохо разбирающийся в программировании, веб-дизайне, Интернете и маркетинге, то принятие на веру полученных результатов может нанести серьезный ущерб.

   

Пример 3

 

No

Анализируемый параметр сайта

Какие факторы забывают учесть

1

Число посетителей

Участие сайта в клик-клубах, реклама сайта в Интернете и его раскрутка в традиционных видах рекламы.

2

Индекс цитирования

Участие сайта в линк-клубах и/или платный выкуп ссылок.

3

Дизайн сайта

Только лишь от дизайна сайта число посетителей сайта никак не зависит.

4

Рейтинг сайта в поисковых системах

По каким конкретно ключевым словам находят сайт, применение поискового спама, платный выкуп рейтинга, срок жизни сайта и т.д.

5

Эффективность работы сайта

Эффективность работы сайта в целом зависит не только от самого сайта, но и от многих других факторов. В частности - от цен на предлагаемые товары и услуги, текущей конъюнктуры рынка, умения владельца сайта вести бизнес и т.д.

 

 

На заметку

В начале 90-х годов прошлого века, на заре становления коммерции в России почти все начинающие бизнесмены хотели легко и быстро заработать сразу большие деньги. Разумеется, что это была игра в лотерею, где главный выигрыш доставался только организатору этой лотереи.

Впоследствии, "набив шишки", набравшись опыта и знаний, бизнесмены смогли пересмотреть свое отношение к возможностям быстрого получения денег.

Похожая ситуация складывается с начала этого века и с Интернетом. Многие опытные бизнесмены совсем не разбираются в ценообразовании стоимости сайтов и в их реальных возможностях.

  • Возможности сайтов конкурентов либо переоценивают, либо недооценивают. В том и другом случаях недостоверная информация и неверные предпосылки наносят бизнесу убытки.

  • Сайты конкурентов важно уметь оценивать объективно. Если для этого нет времени или не хватает знаний, то лучше обратиться к специалистам.

 

Резюме

Одно из распространенных заблуждений о сайтах конкурентов - переоценка возможностей собственно сайта конкурента и недооценка затрат на его поддержку и раскрутку.

Сайты конкурентов важно уметь оценивать объективно. Недостоверная информация и неверные предпосылки наносят бизнесу убытки.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин